Мы занимаемся ремонтом iMac


Любые аномалии в интегрированных компонентах iMac могут нанести вред его производительности, но некоторые общие проблемы с компьютером могут быть решены без обращения за профессиональной ИТ-помощью. Среди наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться - проблемы с замиранием компьютера . Чтобы отремонтировать компьютер, вам нужно будет выяснить проблему и определить, можно ли устранить ее самостоятельно; для более сложных проблем, однако, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к профессионалу.

Мы постараемся помочь Вам разобраться

1.

Сделайте резервную копию своих файлов iMac, который зависает или работает медленно, может быть признаком более серьезных проблем. Прежде чем делать что-либо еще, обязательно создайте резервные копии важных папок и файлов, пока у вас есть к ним доступ. Вы можете создать резервную копию файлов на внешнем жестком диске или в облачном хранилище, например, iCloud, DropBox или Google Drive.

2.

Дайте вашему компьютеру немного отдохнуть. Если вы оставите компьютер включенным постоянно, вы часто можете решить проблему, выключив компьютер, а затем отключить его от сети. Затем удерживая кнопку питания в течение 30 секунд, пока компьютер остается выключенным из розетки. Это может привести к миганию светодиодных индикаторов. Подключите компьютер обратно и включите его. Отключив питание материнской платы, это позволит сбросить аппаратное обеспечение и очистить память.

3.

Обновите свои драйверы. Компьютеры могут быть заморожены из-за любой проблемы с аппаратным или программным обеспечением. Обратите внимание, если проблема возникла при подключении любой периферийной аппаратуры, например, принтера или сканера, то она может быть вызвана конфликтом драйверов. Если проблема возникла после установки нового оборудования, удалите оборудование. Если проблема возникла после установки нового жесткого диска, то она может быть вызвана недостаточным питанием или слишком высокой температурой. Для обновления драйверов выполните следующие действия:

Мак:

Нажмите на иконку Apple.

Щелкните Software Updates/App Store (Обновления программного обеспечения/App Store).

Перейдите на вкладку Обновления.

Нажмите Загрузить рядом с любым программным обеспечением, которое необходимо обновить.

4.

Удалите программы, которые могут стать причиной проблемы. Если вы заметили проблему, начавшуюся после установки определенной программы или приложения, используйте следующие шаги для удаления приложения или программы:

Мак:

Откройте Поиск.

Откройте папку Приложения.

Щелкните и перетащите программу, которую хотите удалить, в корзину в Dock.

Щелкните правой кнопкой мыши значок мусорной корзины и нажмите кнопку Пустая корзина.

Перезапустите Mac.

5.

Проверьте драйверы устройств. Во многих случаях при выполнении обновления Windows Update ваша система может загрузить и установить неверный драйвер, что может привести к зависанию компьютера. Статус драйверов можно проверить в диспетчере устройств. Любые устройства с желтым восклицанием рядом с ними находятся в состоянии ошибки. Отключите все USB-устройства, если они подключены, и проверьте, не исчезла ли ошибка. Если да, то это устройство является проблемой. Включите компьютер и посмотрите, работает ли он. Если работает, хорошо; в противном случае вы можете восстановить компьютеру более раннюю конфигурацию. Для проверки драйверов в Windows выполните следующие действия:

Щелкните правой кнопкой мыши меню Пуск Windows.

Щелкните Диспетчер устройств

Щелкните значок кронштейна слева от каждого устройства, чтобы отобразить все драйверы для этого устройства.

6.

Проверьте использование процессора и памяти. Программы, которые используют слишком много процессора или памяти, могут привести к замедлению или зависанию компьютера. Это также может произойти, если у Вас слишком много программ, запущенных одновременно, или даже если у Вас есть веб-браузер со слишком большим количеством открывающихся вкладок.

Вы можете использовать диспетчер задач в Windows или монитор активности на Mac, чтобы проверить использование процессора и памяти. Закройте все программы, которые используют слишком много процессора или памяти. Для проверки использования памяти или процессора выполните следующие действия:

Мак:

Щелкните значок увеличительного стекла в правом верхнем углу.

Введите "Монитор активности" в строке поиска и нажмите "Enter/Return".

Перейдите на вкладку "ЦПУ", чтобы проверить использование процессора.

Перейдите на вкладку "Память", чтобы проверить использование памяти.

Выберите программу, которая использует слишком много памяти или процессора.

Щелкните по значку "X" в левом верхнем углу, чтобы принудительно закрыть программу.

7.

Определите, не перегревается ли ваш компьютер. Сенсорный ваш настольный компьютер башни или нижней части ноутбука, или задней части вашего "все-в-одном" настольного блока, чтобы увидеть, если он чувствует себя горячим на ощупь. Кроме того, проверьте, чтобы увидеть, если вентиляторы или система охлаждения работает должным образом. Вы также можете скачать такие инструменты, как Core Temp, чтобы проверить температуру вашего процессора. Если ваш компьютер перегревается, откройте его и убедитесь, что вся пыль удалена из внутренней части компьютера и что он имеет надлежащую вентиляцию.

Примечание:

Открытие нижней панели ноутбука может привести к аннулированию гарантии. Если ваш ноутбук все еще находится на гарантии, обратитесь к производителю или в пункт продажи и посмотреть, что нужно сделать, чтобы получить ноутбук починить.

Даже если ваш компьютер не имеет проблем, это хорошая идея, чтобы очистить вентиляторы регулярно.

8.

Проведите диагностику. Как Windows, так и MacOS имеют встроенные средства диагностики. Вы также можете использовать бесплатные приложения сторонних производителей, такие как Memtest86 для тестирования памяти, CrystalDiskInfo для тестирования жестких дисков и HWinfo для тестирования других дисков и периферийных устройств. Для выполнения диагностической проверки в Windows и Mac выполните следующие шаги:

Мак:

Перезагрузи свой Mac.

Держите D, когда ваш Mac перезагрузится.

Выберите свой язык.

Подождите завершения теста.

Запишите предложения и справочные коды.

9.

Установите и запустите хорошую антивирусную и антивирусную программу. Вирусы и вредоносные программы могут привести к замедлению и зависанию компьютера. Вам следует часто запускать антивирусное сканирование. Обязательно установите авторитетную антивирусную/антимальную программу.

10.

Попробуй восстановить систему. Использование точки восстановления для восстановления компьютера может удалить программное обеспечение (например, приложение, драйвер или обновление), которое может вызвать проблему. Она восстанавливает компьютер до прежнего состояния. Для восстановления компьютера выполните следующие действия:

Мак:

Убедитесь, что диск Time Machine подключен.

Перезагрузите Mac и удерживайте "Command + R" при загрузке Mac.

Выберите язык и нажмите на значок стрелки.

Выберите Restore from Time Machine Backup (Восстановить из резервной копии Time Machine) и нажмите кнопку Continue (Продолжить).

Выберите диск с резервной копией и нажмите Continue (Продолжить).

При необходимости введите имя пользователя и пароль.

Выберите точку восстановления и нажмите Продолжить.

Щелкните диск Macintosh и нажмите Восстановить или Продолжить.

11.

Переустановите операционную систему. Если все остальное выйдет из строя, переустановка операционной системы восстановит заводские настройки по умолчанию. Это сотрет все данные с компьютера. Используйте это в крайнем случае. Для переустановки операционной системы выполните следующие действия:

Мак:

Убедитесь, что диск Time Machine подключен.

Перезагрузите компьютер Mac и удерживайте "Command + R" при загрузке компьютера Mac.

Выберите язык и нажмите на значок стрелки.

Нажмите кнопку Переустановить MacOS (если Вы хотите стереть жесткий диск, нажмите Disk Utility (Дисковая утилита) и выберите жесткий диск. Затем нажмите кнопку Стереть).

При необходимости введите имя пользователя и пароль.

Нажмите кнопку Продолжить.

Исправление компьютера, который не загружается.

1.

Обратите внимание, что делает ваш компьютер, когда вы пытаетесь его загрузить. Ваш компьютер вообще не включается? Раздаётся ли звук, когда вы пытаетесь его загрузить? Видите ли вы, какие-нибудь светодиодные лампочки мигают или включаются, когда вы пытаетесь загрузить его? Видите ли вы какие-либо светодиоды включаются, когда адаптер переменного тока подключен? Отображается ли синий экран или сообщение об ошибке, когда вы пытаетесь его загрузить? Если да, то какое сообщение об ошибке?

2.

Проверьте источник питания. Если компьютер вообще не включается, наиболее вероятными виновниками являются либо блок питания (только настольный), либо материнская плата. Убедитесь, что разъемы правильно вставлены, а выключатель на задней панели блока питания включен.

3.

Проверьте экран или монитор. Если вы слышите, что компьютер работает, но ничего не видите на экране, проверьте, правильно ли подключен монитор. Попробуйте поменять мониторы или подключить внешний монитор к ноутбуку. Вы также можете удалить нижнюю панель ноутбука и убедиться, что кабель дисплея правильно подключен к материнской плате.

Примечание:

Открытие нижней панели ноутбука может привести к аннулированию гарантии. Если ваш ноутбук все еще находится на гарантии, обратитесь к производителю или в пункт продажи и посмотреть, что нужно сделать, чтобы ноутбук починили.

4.

Проверьте батарею. Если у вас есть ноутбук со съемным аккумулятором, отнесите аккумулятор в магазин аккумуляторов и попросите их протестировать аккумулятор. Они скажут, работает ли аккумулятор и на какой емкости он работает. Если у вашего ноутбука нет съемного аккумулятора, вы можете удалить нижнюю панель ноутбука и извлечь внутреннюю батарею.

5.

Сбросить оперативную память. Попробуйте осторожно снять плунжер и включить его. Большинство компьютеров, при правильной работе, выдадут длинный повторяющийся звуковой сигнал "ошибка памяти". Выключите и замените память, по одной флешке за раз. Включение при правильном положении памяти.

6.

Проверьте видеокарту. Если в компьютере есть съемная видеокарта, попробуйте ее извлечь и либо заменить, либо подключить монитор к встроенному видео-порту, если он доступен.

7.

Поищите в Гугле сообщение об ошибке. Если при загрузке компьютера отображается синий экран или сообщение об ошибке, используйте другое устройство и введите сообщение об ошибке и номер, а также модель компьютера. Скорее всего, вы узнаете, что является причиной сообщения об ошибке и что необходимо сделать, чтобы исправить его.

8.

Попробуйте загрузиться в безопасный режим. Если вы можете загрузиться в безопасный режим, скорее всего, проблема связана с программным обеспечением. Чтобы загрузиться в безопасный режим, удерживайте "Shift" при загрузке компьютера с Mac.На некоторых компьютерах с ОС Windows вы можете нажать и удерживать "Shift + F8" при загрузке компьютера, чтобы войти в безопасный режим. Однако, если ваш компьютер имеет быструю загрузку или SSD-накопитель, это будет невозможно. Используйте следующие шаги для загрузки в безопасный режим в Windows:

агрузите компьютер.

Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, когда увидите логотип Windows или логотип производителя компьютера, чтобы прервать процесс загрузки и принудительно выключить компьютер.

Повторите процесс загрузки и прервите/выключите компьютер три раза.

Выберите имя пользователя Windows, если вас об этом спросят.

Выберите Устранение неполадок.

Выберите Дополнительные параметры

Выберите Настройки запуска

Выберите Перезапуск

Нажмите 5 или F5, чтобы загрузиться в безопасный режим с помощью сети.

9.

Верните свои данные, если это возможно. Если вы можете загрузиться в безопасный режим. Воспользуйтесь возможностью резервного копирования как можно большего количества важных файлов и данных. Вы можете создать резервную копию файлов на внешний жесткий диск или флэш-накопитель. Если вы можете загрузиться в безопасный режим с помощью сети, вы можете создать резервную копию данных в облачном хранилище, например, iCloud, DropBox или Google Drive.

10.

Переустановите операционную систему. Если вы можете загрузиться в безопасный режим, скорее всего, проблема связана с программным обеспечением. Возможно, вам потребуется переустановить операционную систему. Для переустановки операционной системы из безопасного режима выполните следующие действия:

Mac:

Убедитесь, что диск Time Machine подключен.

ерезагрузите компьютер Mac и удерживайте "Command + R" при загрузке компьютера Mac.

Выберите язык и нажмите на значок стрелки.

Нажмите кнопку Переустановить MacOS (если Вы хотите стереть жесткий диск, нажмите Disk Utility (Дисковая утилита) и выберите жесткий диск. Затем нажмите кнопку Стереть).

При необходимости введите имя пользователя и пароль.

Нажмите кнопку Продолжить.

11.

Замените или отремонтируйте iMac. Если вы все перепробовали и компьютер не включается или не загружается, вероятно, вам необходимо починить или заменить компьютер. Если у вас есть старый компьютер, возможно, дешевле купить новый, чем ремонтировать. В противном случае вы можете отнести его в ремонтную мастерскую. Если ваш компьютер все еще находится на гарантии, обратитесь к производителю или в сервис, чтобы узнать, что необходимо сделать для ремонта или замены компьютера.

Как отремонтировать iMac

Чтобы обеспечить ремонт компьютера требуется высокий уровень профессионализма работника, потому не пытайтесь сами пробовать чинить материнскую плату, так как могут быть негативные последствия, обратитесь сразу в наш сервисный цент и мы обеспечим быструю и качественную починку Вашего компьютера.

Ремонт компьютеров любой степени сложности:

Замена GPU

Reballing GPU

Замена памяти

Замена видеокарты

Ремонт цепей питания

Восстановление обрывов на текстолите

Ремонт полосовых фильтров

Замена термоскотча

Замена термопасты

Ремонт SMD компонентов

Замена ключей контроллеров

Наши специалисты прошли специальную подготовку, имеют колоссальный опыт по ремонту iMac, что дает больше гарантий на качество и скорость предоставляемых услуг.

Если Вам нужен ремонт iMac в Харькове, то вы попали по адресу.